Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
Неожиданно увлеклась его творчеством после одного старого фильма. Не могу сказать что он был отличным вокалистом, я слишком избалована хорошо поставленными голосами и мелодичной инструменталкой (переслушала Хелависы), зато во всем остальном он был безупречен, некоторые песни включаю на плейере на повтор и кручу весь вечер одну и ту же, пока работаю, даже боюсь подсчитывать сколько раз она успевает сыграть. Я люблю неординарных людей, а он весь неординарный, начиная с его глаз, на которые я была уверена, что это линзы. Но откуда цветные линзы в 80-х? Просто потрясающий стиль, человек не гнался за популярностью, а экспериментировал со стилем, можно сказать, игрался, как будто он такой спрашивал себя - а что я еще могу? Да, и мне понравилось с какой непосредственностью он говорил - как мы познакомились с женой? Да очень просто, мы встречались с одним и тем же парнем. Мне больше всего нравится элегантный молодой образ.

Но впрочем, он всегда хорош. Это же Дэвид Боуи. Мне вспомнилось, когда я смотрела "Счастливого рождества, мистер Лоуренс", я тогда не досмотрела, потому что моего любимого Такеши Китано было до безобразия мало, но главный персонаж уже тогда привлек мое внимание. Теперь я точно посмотрю этот фильм полностью. Потому что фильм, где два моих любимых актера просто не может быть плохим. Да, и вспомнился аналогичный фильм с Мияви. Неприятно, что американцы выставляют в обоих фильмах японцев садистами, а себя супер хорошими парнями. Японцы жестокие люди, сама подтвержу это первой, но только и американцы не пушистики.

@темы: Дэвид Боуи, кино