Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
Ей-богу, после отъезда Таку японцы полюбили юг! Не знаю, доедет Мана до нас или нет, но звучит это волшебно! До него на Кубану уже приезжал Мияви. Кто у нас на букву М еще? Ну неважно, эту новость выдала мне Енотик, она же сказала еще одну интересную вещь. Гитарист в группе Маны умер. И в связи с этим мне стало интересно. Что Мана делает со своими согруппниками, что они у него мрут как мухи? Ками в Мэйлис Майзер, Кей в Муа-дис-муа. Многовато... Любопытно, а Кей случайно так, не от кровоизлияния в мозг как Ками умер? dark-world.ru/news/5469 Эх, во мне умер коибитовский детектив, любопытно, любопытно, фраза был похоронен в секретности, будоражит воображение. Посмотреть бы на результаты вскрытия (заодно бы поупражнялась в переводе).

@темы: Мана

Комментарии
13.06.2014 в 20:01

Я была уверена, что они не приедут на Кубану... Но, я так понимаю, они решили взять сессионного гитариста и приехать...
13.06.2014 в 20:45

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
Да? Вот же здорово! Меня только смущает что на Кубане народу не продохни... А было бы здорово увидеть Маньку своими глазами... Но мне всё же очень интересно, что же случилось с этим гитаристом?
13.06.2014 в 20:50

Шагнувшая из темноты,
Я хотела поехать в том году на the Gazette, но посчитав, во сколько мне это выльется, да ещё и жить в палатке и я поняла, что перебьюсь...

фраза был похоронен в секретности, будоражит воображение.
Я обратила внимание, что причины смерти всех джей рокеров не разглашаются и хоронятся они секретно... Не в первый раз уже **/
13.06.2014 в 21:00

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
О? Они тоже приезжали на Кубану? О_О
Нуу, я знаю, что Хидэ повесился на полотенце на дверной ручке (правда не верю в реалистичность проекта), а Ками получил субарахноидальное кровоизлияние в мозг, правда, неизвестно в результате чего. А вот про Кея пока ничего неизвестно.
13.06.2014 в 21:05

Мы начинаем забывать, кто мы такие. Исследователи, первооткрыватели...(c)Interstellar
Шагнувшая из темноты,
Кстати, да, соглашусь с ~Sharin~, насчет секретности. Мне почему-то кажется, что либо что-то с хроническими заболеваниями связавно, либо с наркотой. Я вообще заметила, что за последние 3 года весьма много смертей среди музыкантов. Как-то раньше это не сильно в глаза бросалось. Наверное, не сильно афишировалось. Сейчас меня беспокоит то, что мои любимые начинают болеть-пишут об этом в твиттере, нанимают врачей в штаб. Понятно, что люди уже не молодые, но это беспокоит. Какие-то музыканты постфактум спустя год объявляют случайно в основном, что они в больнице много времени провели год назад, а раньше както и не было подозрений, что с ними что-то не то. Я вот внезапно узнала, что Карю сильно чем-то болен. Не скажу, что он мне нравится, но Angelo чет очень о нем беспокоятся+ у Кирито какая-то фигня со здоровьем. Это пугает.
Впервые слышу о Мане на Кубане:tear: Я бы сказала, что очень удивлен тому сколько японцев стали к нам приезжать. Внезапно они все полюбили Россию. Что происходит?
13.06.2014 в 21:24

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
Не знаю, мне тоже очень интересно. Я проверила, в сети тоже полно слухов что Мана приедет, правда, на плакатах Кубаны его имя в отличии от Мияви (когда он приезжал) не значится. Кирито по жизни болен. Я помню, как мне стало жутко, когда я видела видеозапись приступа его астмы. Убила бы оператора, не знаю, в такой момент у меня было бы меньше всего желания снимать. Многие болеют, да? Я не знала. Я знаю только про Хайда и Кирито. А Карю это кто?
13.06.2014 в 21:30

Шагнувшая из темноты,
В том году Т______Т

Вот про Хиде тоже слышала... Ну, там было какое-то объяснение, но, кто знает...

Исши умер им ы узнали только больше, чем через неделю... Причины так и не раскрыли... Жасмин Ю лежал в больнице и, вроде, его состояние было нормальным, а потом он внезапно умер... Дайске умер от передозировки снотворным... Вообще, жуть, что творится **/
13.06.2014 в 21:32

либо с наркотой
Вот. Я тоже не раз об этом думала. Не хочется, конечно, в это паскудство верить, но.... Наводит на мысль...
13.06.2014 в 21:38

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
Что-то ребята все дружно подсели на наркоту. Енотик говорит что Диры в глубоком запое. Кажется, единственные нормальные мужики, да? Хех. Что-то мне от этих вестей страшно. Неудивительно, что все переключились на корейщину, под дурью особенно не потанцуешь. Но всё-таки меня настораживает именно у Маны столько много смертей...
13.06.2014 в 21:44

Шагнувшая из темноты,
Я перешла на кей-поп, потому что мои любимые группы распались, кроме Газетте и Гиругамеш. Последней каплей для меня был распад Versailles... Мне нечего было слушать, а в кей-попе я нашла кое-что по душе. Из джей рока у меня в плей листе только старые альбомы, из нового ничевошеньки нет...
13.06.2014 в 21:55

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
И у меня тоже. Как-то там сейчас разброд и шатание. Мои любимцы D вроде держатся, а солисты Гакт, Кирито, Хайд и Ясунори еще солируют или играют в группах. Нового маловато, так что тоже держусь на старом. Но для меня корейская музыка слишком легкая. Там вообще есть серьезные исполнители?
13.06.2014 в 22:07

Шагнувшая из темноты,
Вот не знаю, не искала среди корейце рок или что-то подобное **/ Но, думаю, их совсем не много...

А из японского я открыла для себя новую группу! BABYMETAL! XDDD Они шикарны :D
13.06.2014 в 22:30

Мы начинаем забывать, кто мы такие. Исследователи, первооткрыватели...(c)Interstellar
Шагнувшая из темноты,
Я не в курсе. А что с Хайдом? Про Hide знаю. (Или вы об одном и том же человеке?)Все-таки слишком много вокруг его смерти сделали шумихи и до сих пор продолжают + все эти фестивали в честь него. Мне, если честно, это совсем не нравится. Все-таки такое вот преклонение перед идолом мне кажется чем-то непонятным, хотя я и не религиозна, чтобы осуждать. Вон из Джексона сделали культ!Наверное, это нормально...

Карю-это бывший участник D'espairs Ray и сейчас он в Angelo 3 года как играет, но недолго ему осталось))) Деспы хотят вернуться после болезни вокалиста(у того проблемы с горлом были большие), поэтому сейчас в Angelo такие скандалы-интриги-расследования происходят, прямо Кирито флаг в руки я бы вкучила за его любовь к бизнесу. Он щас такие вещи мутит, конечно. Вроде бы его и убить хочется, а вроде бы, он, конечно, молодец. Он оч хороший бизнесмен:все дурочкой прикидывается, а ведет сразу несколько игр одновременно. Ты ведь в курсе, что Pierrot 25 октября устраивают отсроченный на 8 лет финальный концерт?Да, они собираются на 2 дня. А Деспы возвращаются на концерте Angelo в июле-совместное выступление. В общем, у нас тут бардак творится. Я вон активизировала себя в фан-клубе pierrot официальном снова- он заработал, т.к. группа прямо бабах устроила всему человечеству! + Кирито опять намекает на какую-то масштабную новость в конце года, которая будет помасштабнее возвращения блудных сынов. Я на нервах из-за него, честно)))Прикончила любимое виски, когда узнала о концерте.

В целом, Кирито просто астматик + кажется, у него проблема с желудком, но не сильная. Насчет желудка кто-то из участников очень давно сказал в интервью и фиг его знает все ли в порядке. Знаю, что Кирито месяц назад нанял в стафф врачей на текущий тур, а перед этим опять у Карю проблемы со здоровьем были. Вероятно, врачи нужны больше Карю, чем вокалисту.
~Sharin~,
у меня эта мысль возникла, когда узнала, что барабашка, раньше, работающий с Hyde был арестован за хранение герыча. Как-то обычно японцы не святятся с проблемами наркоты, я и думала, что мало ли- у них там смертная казнь как в Тайланде предусмотрена. А ситуация немнного заставила задуматься. Может и правда передозы?
Кстати, если интересует корейский рок советую Seo Taiji. Я его и как бизнесмена люблю(он очень хитрый лисеныш. Прямо флаг в руки за то, как он деньги зарабатывает!), и как исполнителя. Он в куче разных направлениях рок делает.
13.06.2014 в 22:48

Деспы хотят вернуться после болезни вокалиста
Серьёзно??? *о* Это же замечательно, что вылечил свои связки или что там у него было! *о*

у них там смертная казнь как в Тайланде предусмотрена.
Если честно, я была бы только за, если бы и у нас было так...

Кстати, если интересует корейский рок советую Seo Taiji
Пойду послушаю ^^
13.06.2014 в 22:56

Мы начинаем забывать, кто мы такие. Исследователи, первооткрыватели...(c)Interstellar
~Sharin~,
Да. Если интересует, то концерт будет 29 июля в рамках Dogmaric party- небольшого фестиваля от Angelo. Так же выступать на нем будут Lynch, fake и еще кто-то. Я не помню уже. Давно со своими в фэндоме обсуждал.
Если честно, я была бы только за, если бы и у нас было так...
Жестокая!:vv: У нас немного не правильно расценивают наркоту правительство и боюсь, что смертная казнь будет еще и распространяться на легкий вид наркотиков, который и наркотиком назвать-то нельзя, т.к. от него нет зависимости. У нас почему-то травку считают вредной, хотя от алкоголя больше проблем и смертей, а от гаша еше никто не умирал)))
13.06.2014 в 23:11

Takeo on the Jupiter,
У меня нет пока возможности попасть на концерт...

Жестокая!
А разве распространители наркотиков этого не заслуживают? У нас вон, в последнее время школьников на спайсы подсаживают. И эти случаи всё чаще. Я такое не одобряю.
13.06.2014 в 23:38

Мы начинаем забывать, кто мы такие. Исследователи, первооткрыватели...(c)Interstellar
~Sharin~,
Заслуживают, конечно. Просто они делают деньги на этом. Надо просто ввести санкции за определенные методы зарабатывания денег, например, если это может привести вред здоровью. Но в целом, это ведь все личное дело каждого- подсаживаться на наркоту или нет. Просто, если дилеры подстрекают употреблять, то надо во всю об этом трубить, чтобы молодежь не велась на провокации и думала своей головой. Наркотики-это плохо. Но в то же время кому-то они нужны из-за их слабости. Кто-то и не мыслит даже о том, чтобы угробить свое здоровье, главное, чтобы им легче стало хоть на некоторое время. В конце концов, мы все стремимся к счастливой жизни, и кому-то хочется счастья ценой здоровья и доверия людей вокруг, но то к чему это приведет их не интересует или они просто смирились с результатом- в основном, это совсем слабые люди. Надо значит как-то давать мотивации слабым людям становится сильными и не убивать себя. К сожалению, в мире всем друг на друга плевать((( Вот люди и решаются на такое.
14.06.2014 в 00:29

Надо просто ввести санкции за определенные методы зарабатывания денег, например, если это может привести вред здоровью.
Это не поможет. Наркотики и так официально запрещены и за них дают реальные сроки и что? А ничего.

то надо во всю об этом трубить, чтобы молодежь не велась на провокации и думала своей головой.
А нас что, с детства не учат, что наркотики это плохо? И тем не менее...

Но в то же время кому-то они нужны из-за их слабости.
Ты шутишь? Они никому не нужны. А то, что человек не может решить свои проблемы нормальным путём - не нормально. Проблемы бывают у всех. И бывают посерьёзнее, чем у тех, кто их принимает. Многие это делают, просто ради удовольствия.
14.06.2014 в 15:32

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
Takeo on the JupiterТак у Хайда аллергия на кошек и ещё там целый букет, я уже не помню. Hide это который из х-джапеней, я в отличие от Таку их хорошо различаю. А мне кажется, что на смерти Хидэ Йошики зарабатывает, поэтому выгодно продолжать шумиху. Ну желудки у всех проблемные, если все японцы так питаются как Таку, плюс залив всего спиртосодержащего... Сакураи вон по-моему вообще чуть ли не до перетонита доводил себя, я уж не помню, а тем не менее не слушает врачей. А что с Карю? Я торможу. Барабашка Хайдовский Сакура, да, наркоман был, помню-помню. Seo Taiji? Попробуемсь...
~Sharin~, не надо нам смертной казни! Ты что! Пол страны надо будет тогда переказнить!
Takeo on the Jupiter, травку вон где-то на Таити даже что-ли полулегализовали. Дескать растафарианцам она нужна для религиозных обрядов.
Надо значит как-то давать мотивации слабым людям становится сильными и не убивать себя. К сожалению, в мире всем друг на друга плевать((( Вот люди и решаются на такое.
Согласна, а кто-то еще удивляется чего я нянчусь с Саидом.
Ты шутишь? Они никому не нужны. А то, что человек не может решить свои проблемы нормальным путём - не нормально. Иногда у человека среда такая что оставаться нормальным невозможно. Нельзя наркоманов обвинять за их наркоманию. Это глубоко больные люди.
14.06.2014 в 18:16

Я в наркотика ничечо хорошего и спасительного не вижу. Я же не говорю наркоманов казнить, а тех, кто распространяет и продаёт. А других - лечить.
14.06.2014 в 20:04

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
Я относилась к наркоманам... Да никак не относилась. А насмотрелась на Саида, так кровь холодеет в жилах, как думаешь об этом... Понимаешь, сами наркоманы частенько распространяют наркоту. Они там все повязаны, у них нет другого выбора. Конечно, хорошо было бы если бы у нас с наркотой боролись как в Китае, но для этого правительство должно перестать получать процент с продаж.
14.06.2014 в 21:48

Мы начинаем забывать, кто мы такие. Исследователи, первооткрыватели...(c)Interstellar
Шагнувшая из темноты,
А мне кажется, что на смерти Хидэ Йошики зарабатывает, поэтому выгодно продолжать шумиху.
Я тоже ловил себя на этой мысли. Хотя мне еще кажется, чтто штука эта постепенно не срабатывает. Не знаю как в Японии, но в России всем Hide кажется уже давно минувшей легендой и все меньше на шумизу вокруг него обращают внимания, ну, кроме фанулуба Йошикки и Иксов. Но другие люди меньше подвержены влиянию.
А что с Карю?
Не разглашается((( Кирито о том, что Карю в больнице половину года в прошлом году провел сказал только спустя год. Х\з что там у него.
Дескать растафарианцам она нужна для религиозных обрядов.
Какое хорошее нам оправдание!Это все для обрядов, вы ничо лишнего не подумайте!Религия у нас такая:brush:
Нельзя наркоманов обвинять за их наркоманию. Это глубоко больные люди.
Поддерживаю.
14.06.2014 в 21:57

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
Интересно, а может Карю тоже наркоман? Что до Йошики, может кому-то это покажется святотатством, но я потеряла к нему всякий интерес от того что смерть Хидэ так мусируется, его до сих пор печатают в журналах как живого, и когда все продавали свой скарб на аукционах, чтобы собрать денег на Фукусиму, Енотик написала мне, что у Йошики на твиттере была милая такая надпись - а я у себя в особняке пью вино и меня не колышет ваша Фукусима. У меня глаза по 5 йен были тогда. Да-да, они сказали, что духовного просветления им нужна трава.
14.06.2014 в 22:10

Мы начинаем забывать, кто мы такие. Исследователи, первооткрыватели...(c)Interstellar
Шагнувшая из темноты,
надеюсь, что нет. Все-таки Кирито вряд ли бы взял нарика в группу, где в целом играют мужики, повидавшие жизнь и со сложившейся репутацией вне сцены и на сцене.
Ну, из Джексона значит сделали очередного Хидэ, а из Хидэ-Битлов и Сида+Нэнси. Ох, любят же люди на легендах мертвых дделать деньги. Омерзительно.
Не хера себе Йошики(О.о) Нет, я не фанат его. Я в серьез думаю, что он душу продал кому-то. Все-таки он к таким вещам песни пишет: 10летие правление Императора, "Золотой глобус" и мн. другое+ выигрывает международные награды и слишком шикарный барабанщик и человек-оркестр-ну, не может же все это быть напихано в одном человеке?!Это как-то поражает. Что-то в нем не то...наводит на размышления.
что духовного просветления им нужна трава.
Ну, духовно они врядли просветятся, но время хорошо проведуд-точно))) Хотя смысл растафарианства в том, чтобы познать счастье и любовь Джа-фактически через траву они и достигают счастья=просветления. Просто оправдание смешно звучит на самом деле.
14.06.2014 в 22:28

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
Я предпочитаю счастье натуральным способом. Когда Саид рыдал и умолял меня жить его жизнью, я сказала, ты что хочешь чтобы я стала наркоманкой? А он всё повторял, живи моей жизнью... Страшно мне тогда было, аж жуть... Да, насчёт Йошики действительно, уж такой человек ничем не побрезгует и не перед чем не остановится. время хорошо проведуд-точно)))Доо! Смешные люди, всё-таки. Это похоже на хиппи, да?
14.06.2014 в 22:53

Мы начинаем забывать, кто мы такие. Исследователи, первооткрыватели...(c)Interstellar
Это похоже на хиппи, да?
Не далеко от них ушли)))Просто хиппи больше природу боготворили, а растаманы эту природу могут в человека запихнуть и уже поклонятбся человеку. Например, Джа-это царь Эфиопии и он же лев-царь зверей, он же повеливает природой.
15.06.2014 в 13:51

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
Ну что, гулять так гулять, хиппи были дети цветов, а эти ребята видимо дети анаши...