Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
Опять пришёл папа. Скрываюсь в комнате. Несколько раз приходилось проходить мимо, меня начинало трясти. Читала Лавкрафта. Удивительно, но этот писатель, один из мировых классиков мистического ужаса, наравне с По, получил признание только после своей смерти. На его рассказах лежит неповторимый отпечаток какого-то безумия. Те рассказы, где он описывает с какой-то раздражающей дотошностью, свойственной более разве что эпилептикам, таинственные миры, наподобие тех, что бывают в научной фантастике, я читать не в силах. Слишком отрывисты они от существующей ныне реальности. Однако немало рассказов пробуждают интерес, хотя все они имеют приём, что прежде использовали куда более ранние представители готической литературы - прервать повествование на середине, предоставив читателю додумать конец самому. Особенно удачным считаю "Картина в доме", возможно из-за наиболее прозаической и тривиальной загадки в ней, чем в других, как например в "Усыпальнице" или "Артур Джермин", и если в последнем догадаться о причине событий возможно, то в первом это не представляется таковым. Жаль, что довольно ценные произведения теряются в пыли веков, пока жизнь писателя не угаснет. Мне казалось, что это более свойственно художникам. Однако - нет.


— хотя я помню когда посмотрел перв фильм ужаса(тогда в видеосалоне) после сеанса мне пришлось возвращаться ночью через лес:было реально
жуткострашно,хотя я то уже был вполне взросл человек