Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
Фонтан и сегодня открыли. Только народ зря взбаламутили будто ногами по луже. Пока тётя была в гостях мама позволила мне сесть за ноут и посмотреть почту. Давно я её уже не смотрела легально^^". Сестрёнка злится, она хотела поиграть в старый ПК, но сеть старая и коротит, если включить ноут и ПК сразу. Она немало гадостного сказала мне. А мама и тётя перемывали мне кости, дескать, столько проблем, а я вместо гаранта в почте сижу. Потом пришли и долго задавали мне юридические вопросы. Но я ведь не имею опыта, тут и опытный юрист определённого ответа не даст, а мне уж куда... Слышу залпы фейрверка, мама, сестрёнка и тётя ушли на улицу, провожать тётю. Хорошо, а то я думала, что она опять останется ночевать. Это всегда ужасно, потому что она пол-ночи болтает с мамой, а мама оттого не высыпается. Мне должно будет покинуть ноут, чтобы сестрёнка посидела за ПК, она сегодня ради этого играла на скрипке дольше чем обычно (десять минут - обычный максимум^^"). Надо поддержать. Завтра иду к врачу. И я вспомнила, что так и не дошла сегодня в аптеку. Чёрт... Мой эндометриоз напомнил, что пора начинать пить таблетки в этом месяце, а я за стиркой вовсе про это забыла. Ну и растяпа... Мама с сестрёнкой ходили сегодня на стройку, где сейчас живёт папа. Но он кинулся на неё, и они вскоре прибежали обратно. Хорошо, что обе целы. Надо что-то делать. Я уговаривала маму обратиться к более опытному юристу. который несомненно увидит больше чем я, но она по-моему уже принципиально не слушает моего совета. Ну что я-то могу сделать? Она так уже без моего ведома дала ему деньги. Каков результат? Он купил лес, а дачу на меня не переоформил - забрал документы из юстиции, а теперь пойди докажи, что он деньги брал, ведь мама даже расписку с него не взяла. Святая простота! Ах, как же это всё ужасно, милые солнышата...
А! Забыла... Тут прежуткая оказия с моим мобильником. Держала его в ванной, когда стирала, должно быть пары попали, он-то не герметичный, в силу того, что очень часто летал. Ещё, правда, подозреваю, что сестрёнка могла проблютусить вирус, она брала мой телефон сегодня, но думаю, что всё-таки могут быть и пары. Он зависает, сам выполняет какие-то команды, нажимает знаки, а то и вовсе все кнопки перестают действовать. Только этого мне для полного "счастья" не хватало... Эх...

@настроение: тревожное

@темы: семья

Комментарии
26.09.2011 в 10:47

Привет, милая! Как, держишься ещё? Судя по-всему, твой папа даже издалека продолжает трепать вам нервы :nerve:
26.09.2011 в 12:00

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
Привет, солнышко, не так уж издалека, 15 минут ходьбы.
26.09.2011 в 15:34

Даже так! Ха-ха! Ты хоть на день города из дома вылезаешь? Праздник всё-таки ;)
27.09.2011 в 00:32

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
Обычно нет. Не люблю толпы, лучше что-то полезное сделать, а только на этот раз ех-Пристав меня вытащила^^".
27.09.2011 в 14:36

Я тоже не люблю толпень ^_^ Однако бывает затеряешься в ней, словно вообще растворился в воздухе. Как говорил Леонардо да Винчи "Когда я наедине с собой - я тот, кем являюсь, когда я с другом - от меня остаётся только половина, а когда я в толпе - меня вообще не существует". Не дословно, конечно, но смысл вроде бы сохранился ))
Плохо, что у тебя мобильник глючит. Сейчас без сотового никуда. Не представляю, как я раньше вообще без него жила.. А ведь жила же XD
27.09.2011 в 20:18

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
Я тоже. Особенно печалит, что слетели все номера подруг.
27.09.2011 в 20:47

О_о Номера подруг?! Вот пипец... Да, это действительно ужасно. С твоим телефоном вообще можно что-то сделать? Ну, хотя бы просто аккумулятор поменять, или это дохлый номер?..
27.09.2011 в 20:58

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
Аккумулятор в норме. Кнопки умерли. Экран жив.
28.09.2011 в 13:45

Беда... Если в ремонт сдавать - то это, во-первых, надолго, а, во-вторых, денег стоит. Кстати, как твоё здоровье? Надеюсь, всё нормально?
28.09.2011 в 21:42

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
Честно говоря, не очень. Бронхит вроде прошёл, а вот почки уже несколько дней не дают покоя... Спасибо за беспокойство, что до телефона у меня нет особого выбора. Надо будет узнать сколько обойдётся ремонт.
29.09.2011 в 17:43

Почки - это серьёзно, у моей подруги тоже проблемы с почками. Как-то я гостила у неё, а она что-то приболела, у неё температура поднялась, и она попросила меня сбегать за лекарствами в ближайшую аптеку. Когда я покупала их, у меня глаза на лоб полезли: такие дорогие лекарства О_О. Больные почки дорого, о-очень дорого обходятся... Извини за вопрос (если хочешь, можешь не говорить), у тебя серьёзные проблемы с почками или нет?
29.09.2011 в 23:25

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
Как проблемы с почками могут быть несерьёзными? Человек может "сгореть" за два дня. У меня хронический пиелонефрит как и у всех в моей семье. И двусторонний нефроптоз, который вообще лечится только операционно (впрочем, и с ним живут, у моей матери он уже более десяти лет). В доме плохая вода, она тоже влияет на почки.
30.09.2011 в 09:33

Болезни почек и сердца самые ужасные. Тут только на таблетках остаётся жить. У меня тоже есть очень, мягко говоря, противная болезнь, но это ещё терпимо. Когда почки начинают болеть - можно не расчитывать на сон. Такая боль, что даже уснуть невозможно... Я помню, ты писала, что у тебя бывает тошнота, на сколько мне известно, это как раз из-за пиелонефрита. Врачи, наверное, заставляют антибиотки глотать. Я знаю некоторые народные средства, но мне не известно, что такое нефроптоз :conf3:, поэтому не могу ничего посоветовать, а то так можно ещё больше положение усугубить, а мне меньше всего хочется тебе навредить :shy:
30.09.2011 в 23:43

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
Нефроптоз, милая, это опущение почек. У меня вторая степень. Что до тошноты у меня гастрит и одно время врачи подозревали язву, по всем параметрам она и была, но потом пролечилась и вроде сейчас ничего, только гастрит. Гастрит это бич. Например сейчас в холодное время года, мне опять даёт о себе знать мой артрит, но лекарства от них вызывают обострение гастрита. Как говорится одно лечим, а другое калечим. Насчёт почек я полагаю это широко распространенно. Пиелонефрит это бич молодёжи. Ех-пристав недавно переболела острым пиелонефритом, ещё одна милая московская барышня периодически мучается. Это конечно ужасно. В прошлом или позапрошлом году, уж не помню, у меня вообще останавливались почки, но до кризиса не дошло, их промыли и они запустились. Но ведь бывают у людей вообще летальные исходы. Один нефрит чего стоит. Всё это очень страшно... Врачи на меня забили. Кому сейчас волнуют пациенты. Лечимся сами. Антибиотики, травки всякие. Дорого конечно, может поэтому запустила я своё здоровье...
а мне меньше всего хочется тебе навредить спасибо, милая.
У меня тоже есть очень, мягко говоря, противная болезнь, но это ещё терпимо. Какая? Расскажи, болезни это никак не терпимо, это ужасно.
01.10.2011 в 18:11

У меня астма, иногда я задыхаюсь. читать дальше
01.10.2011 в 23:05

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
Понимаю...
Значит ты не можешь принимать лекарства?
02.10.2011 в 12:11

Да, не могу. Пью только травки))) И из них тоже есть аллергические. В общем, трудно найти подходящие лекарства.
02.10.2011 в 16:32

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
Это ужасно... Бедняжка...
03.10.2011 в 15:10

Не знаю, я не считаю себя такой, меня всё устраивает :D
Я ни при каких обстоятельствах не впадаю в отчаянье и унынье, просто... во мне этого нет, тем более у меня и моей сестры кроме бабушки с дедушкой никого нет; если я не позабочусь о своей сестре и буду постоянно горевать и отчаиваться, то кто станет думать обо мне и сестре тоже? Я знаю, ради кого жить, мы с сестрой связаны одной толстой и длинной нитью))
03.10.2011 в 22:27

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
Это здорово... Молодец...
04.10.2011 в 10:00

Твоя сестра ведь младше тебя, а мы с сестрой - двойняшки. Я младше на пять минут))) Хотя всем почему-то кажется, что старше я и притом на много О_о Это весьма забавно.
Мне очень понравились твои стихи, у тебя необычное написание, я такого, признаюсь, никогда раньше не читала, а перечитала я очень много стихов) Книги и сишки - мои очень хорошие друзья. Это ведь твои старые творения?
07.10.2011 в 23:01

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
Нет, честно говоря. Знаю, звучат они ломано и ужасно, но я всегда так пишу, не могу втиснуть мысль в узкие рамки. Хотя иногда получается^^". Спасибо на добром слове. А... Почему ты подумала, что они старые?
08.10.2011 в 16:38

Не знаю... Возможно потому, что у меня сложился стереотип, будто бы стихи могут писать только подростки (мне так моя бабушка говорит, когда ругает меня из-за того, что я сама их пишу; она не хочет, чтобы я их писала), а возможно и потому, что в них прослеживается какое-то.. очень длительное и сильное чувство, вроде оно есть, и всё же от него исходит небольшая нотка осмысленности и печали, как это обычно бывает, когда переживания угасают.. Такие стихи обычно долго лежат "в столе", их постоянно хочется перечитать, а потом, если старые чувства вдруг вспыхивают с новой силой, то их выкладывают. У меня немного странные представления обо всём ^^" Во всяком случае, то что ты их написала недавно, очень замечательно.
11.10.2011 в 19:54

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
Я с детства прозаик, но стихи я пишу с шести лет, а прозу с семи. Писала сразу серьёзное, совсем недетские темы... Эти стихи о чувствах к Гакту... Глупо, да? Знаю. Я никогда не умею отдаваться чувствам наполовину или четвертушку, и если что-то чувствую, то чувствую каждой клеточкой тела. С таким максимализмом жить тяжело и больно, но я благодарна Гакту за то, что дал мне почувствовать такое безумное чувство. Я написала так много стихов на тему любви за эти три года, сколько не писала за всю жизнь. Что до бабушки... Сколько тебе лет? Моя мама считает также как твоя бабушка. Но я в это не верю. И тебе не советую. Это плохо и будто лишает права на что-то очень тёплое... Я не писала стихи уже несколько дней и чувствую себя совсем пустой... А ощущения о стихах, да, ты чётко выразила, ты тонко это чувствуешь, но переживания не то чтобы угасают, а возможно и угасают, наверное я ношусь с ними как с мёртвым котёнком... Спасибо, солнышко...
12.10.2011 в 16:14

Мне 17, кажется я уже говорила это, или нет? В моей голове всё сильно перемешалось О_о. Там живут тысячи миров, которые я описываю на бумаге. Я тоже прозаик ^_^, но проза - это больше мысли, а стихи - это полностью чувства и эмоции. То что ты любишь Гакта совсем не глупо! Правда)) Любовь - прекраснейшее чувство, даже если оно безответно; всё равно она даёт человеку очень глубокие переживания, возвращает нас к жизни, заставляет думать о чём-то более высоком, нежели чем мы просто живём, как овощи, хотя в то же время - это самая разрушительная сила, если нам разбить сердце, то весь наш внутренний мир падает, как небоскрёбы-близнецы в США, страшно и больно...
Ну вот, опять я начала говорить, как чокнутый романтик XD. Видимо, даже три года в химико-биологическом классе меня не исправили! А мне и не хочется, честно говоря, моё имя мне просто не позволит))
Мне всё равно очень близки твои стихи, в них есть, как я уже писала, душа, чувства, это не пустые строчки, не имеющие смысла и написанные для простой показухи, что, мол, я тоже могу писать стихи, в них вся ты, твои глубокие шмары на сердце, твои мысли и переживания...
Опять меня понесло! Да что ты будешь делать))) Иногда меня сильно заносит О_о.
Пиши стихи и прозу, они помогают чисто психологически.
14.10.2011 в 20:07

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
Спасибо, милая. И вовсе тебя не заносит. А если и так, то и меня тоже заносило, когда я что-то чувствовала. Но сейчас... Честно говоря, внутри меня одервенелое одуревшее отупение...
15.10.2011 в 14:44

Это вовсе не одурение, а скорее эмоциональное выгорание; такое бывает, когда, к примеру, испытываешь за короткий промежуток времени много разных по контрасту эмоций, а потом чувствуешь себя... совершенно опустошённым и никаким, если можно так выразиться. Ты писала, что тебе помогают книги - я согласна, книги очень помогают, главное, что с ними можно на некоторое время забыться, окунувшись в другой мир.
Ты, наверное, сама пишешь, раз ты прозаик?
17.10.2011 в 00:29

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
Да, с 7 лет. Тогда меня очень волновала проблема угнетения индейцев, и я написала политический антирасистский рассказ. Книги? Не знаю... Я читаю их почти не ощущая вкуса, проглатываю залпом как лекарство. Мне кажется, что я окончательно погасну и одурею, если не буду пичкать в эту пустоту во мне книги... Иногда я чувствую, что мне скучно, что я думаю о бытовых проблемах, но я тотчас насильно запихиваю рассеянное внимание в книгу...
17.10.2011 в 15:03

Политический рассказ?! Здорово! На мой взгляд такие рассказы куда интереснее фэнтези историй, которыми сейчас набиты полки всех магазинов. Помню, я писала какой-то роман в стиле реализм, хотела прочитать его подруге, но она лишь посмеялась, сказала, что такая писанина никому не понравится. Но я всё равно дописала свою историю, потому что реальная жизнь куда интереснее единорогов и эльфов, хотя я ими тоже инерисуюсь))
18.10.2011 в 21:03

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
Ты права, и твоя подруга тоже. К сожалению сейчас очень любят забываться, я и сама грешила фентези историями, пока не пресытилась ими до тошноты, но реализм и в самом деле никому не нужен. Поэтому я пробую показывать реализм в маске мистицизма. А какой он твой рассказ? О чём ты писала?