09:53

Мысль

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
Мама уже ругается, дескать, сижу 6 часов (помножила лампочку на ноут: сейчас 9-46, села в семь), нашла несколько объявлений, сейчас буду прозванивать.
Пришла в голову мысль, что мама меня в любом случае не отпустит на концерт, она не хочет, чтобы я была свободной, считает, что я по гроб жизни ей обязана и должна выплачивать долг уже сейчас. Она не позволит мне вырваться и остаться с ней терпимых отношениях. Уход, своеволие - полный разрыв. Смерть - лишь смерть, то место, куда я могу сбежать от неё, не имея денег. Я ещё молода, хоть и многие годы ушли впустую. Мне страшно думать о грядущей жизни, потому что в ней нет ничего хорошего. И не будет. Вот. Сейчас она прибежала и сказала мне выметаться из-за ноута, дескать, хватит, жаловаться миру (раз прочла страницу моего дневника). Я не жалуюсь, не люблю жаловаться, я констактирую факты. С каким бы удовольствием я бы рассказывала вам о том, как всё замечательно, если бы оно было так...

@настроение: плохое

@темы: размышления

Комментарии
19.07.2011 в 22:20

Ждущая в темноте Мне страшно думать о грядущей жизни, потому что в ней нет ничего хорошего. И не будет. Вот. Пожалуйста, не думай так! Потому что жизнь иной раз очень круто меняется. И все может поменяться в секунду! Жизнь такая штука, что строить ее нужно самой. И надо бороться с трудностями ;-) не отчаивайся! Ну и что концерт! А может и не стоит в этот раз ехать? ;-) я тоже не еду... все всегда происходит в свое время. Мы еще поотрываемся на Гактоконцерте ;-) я в это верю! ^_^
19.07.2011 в 22:25

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
Ты думаешь? Ну не знаю... Меня и потом не опустят. Это навсегда. К тому же, я хочу увидеть его пока молода^^".
20.07.2011 в 18:21

Ждущая в темноте Я знаю ^_^ жизнь может поменяться даже несколько раз...как у меня например ;-) А сколько тебе лет? Неужели ты решила быстро состариться? )))))
20.07.2011 в 20:33

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
Мне 22 года. В тридцатник и на него жалко уже будет смотреть, и мне стыдно на глаза показаться, и гайки закручивают всё туже и туже...
20.07.2011 в 23:02

Ждущая в темноте почему стыдно показаться? ;) мне тридцатник! :-D и все замечательно!!!! ^_^
20.07.2011 в 23:14

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
Правда? Тридцатник?! Ну... Просто с годами и внешность ещё хуже, и здоровье... И вообще молодость это единственное что меня украшает, а лишусь её, так вообще буду отвратительнее самого отвратительного. И если меня Гакт случайно увидел бы, то что бы он про меня подумал... Ладно... Знаю, что это бред, но мне было бы неловко показаться ему на глаза совсем уродливой... Ты не думай, я не считаю тебя старой, но я знаю, что возраст никого не красит, а я и так страшная, а если буду 30 летней, то всё будет совсем уныло. В этом возрасте уже намного труднее себя убедить в том, что "всё ещё впереди"... Уже трудно, а потом и вовсе...
22.07.2011 в 09:41

Ждущая в темноте как ты будешь выглядеть в свои 30 лет, будет зависить от тебя самой ;-) Возраст украшает человека, к 30 годам все расцветают, а не наоборот ^_^ даже Гакт стал таким привлекательным, как сейчас после 30 лет ^_^
22.07.2011 в 11:27

~.l.~
может, она тебя так пугает? мужчины могут от сердца оторвать и выкинуть, но не женщины, как мне кажется. ты можешь помогать семье, но при этом решая сама , как тебе жить.. может, мама боится остаться "одна"?.. ты же не вещь. дети должны помогать родителям, но не жить ради них. наверное, чтобы поменять ситуацию, нужно вам с мамой серьёзно поговорить. почему бы не устроится на продавца и одновременно искать объявления на юриста?.. так ты время терять не будешь и на концерт ,наверняка, хватит (хотя уже времени нет((,но быстрей долг вернёшь )

попробуй настроиться на хорошее будущее, чтобы был стимул.
22.07.2011 в 21:56

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
Lysinda пластика - вечный двигатель к совершенству. К несчастью, иногда барахлит^^".
~.Ai.~ Пугает? Нет... Она вполне серьёзна. Когда я что-то делаю, она этого не замечает. Например, если я выполню, какую-то домашнюю работу, то вариантов её реакции обычно три: это даже не работа, если бы я не сделала то, ты бы не сделала это, так что твоей заслуги здесь нет и наконец, как же ты плохо сделала! Например, красный диплом. Как оказалось, моей заслуги в этом нет. Это стоило ей денег за обучение (на юрфаке бюджет распределён ещё до экзаменов) и нервов, которые она тратила, загоняя меня в постель, когда я учила целыми сутками напролёт. Просто это связано с моим прошлым, и отцовским тоже. Мама думает, что без меня у неё была бы нормальная семья, а я - горькое напоминание... Она сделала свой выбор между нами, мужик в хозяйстве полезней. Она ругает меня даже когда меня нет рядом. Сестрёнка в недоумении.
22.07.2011 в 22:06

Ждущая в темноте тут дело не в пластике, а в состоянии души. На сколько лет ты себя чувствуешь, на столько и выглядишь :)
23.07.2011 в 09:47

~.l.~
ты должна думать о себе. раз мама сделала выбор в пользу мужика, тогда и ты делай выбор в свою пользу.
23.07.2011 в 18:09

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
Lysinda на Гакте это никак не отражается (я его имела ввиду), а что до меня, я с детства чувствую себя лет на сто^^".
~.Ai.~ Сегодня мама сказала, что я должна её содержать уже сейчас. Типа, все нормальные люди так делают. То есть выходит, выучили и вперёл - отрабатывай, она очень ругается из-за концерта, ведь деньги пойдут мимо, в кошельки кредиторов, она сказала что я жуткая эгоистичная растратчица. Не знаю, наверное, я жуткая эгоистка, но эта перспектива меня ужасает... Выходит, что моя жизнь должна принадлежать только ей... А я?
24.07.2011 в 09:03

~.l.~
ты свободный человек и в праве делать так, как посчитаешь нужным. скакжем прямо, у твоей матери жизнь не удалась, и она ищет козла отпущения. если у матери не удалась жизнь, это не значит, что твоя жизнь должна быть такой же . не обижайся, но нормальные родители хотят, чтогбы у их ребёнка жизнь была лучше, чем у них самих. есть 2 типа родителей: твоя мать живёт ради себя, ради своего удовольствия, хотя второй тип матери живёт ради своих детей. мать чувствует , что ты другая и ,возможно, даже боится, что её отношение с младшей дочерью будут не такие крепекие, как отношение между вами, сёстрами. она делает по свому подобию, у неё плохие отношения с сестрой (судя из твоих записей, их нельзя назвать хорошими), и она "делает", чтобы у тебя с твоей сестрой были такие же поганые отношения. ты сама должна всё изменить, потому что ты не такая,как мать, ты другая.

по поводу внешности, Гакт - японец, а у японцев другая шкала взросления и старения. по японским стандартам, он выглядит на свой возраст. (хотя есть японцы, женщины, в возрасте выглядят и хорошо и плохо, также как русские).
боишься состариться, тогда не трави организм сигаретами/алкоголем, ну и жирной пищей. обязательно кушай ОВОЩИ. мне через пару неделю будет 24, называю себя старой и действительно ужасаюсь(т к у моих одногодок уже мужья и дети), хотя многие мне дают 18-20лет.
24.07.2011 в 20:30

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
~.Ai.~ Что ж, мне уже 22, но я боюсь старости только избирательно. Что до внешности, мне это не слишком важно, мне некому казаться красивой (не разве что только Гакту^^), удурчает что у стариков портиться здоровье ещё сильнее чем у молодых, и я не смогу работать так как сейчас.

Ой, ну вот... Опять сестрёнка скандалит, что я за ноутбуком без разрешения, боюсь, что она сейчас настучит маме...

~.Ai.~ О чём я говорила? Возраст. Возраст это такое растяжимое понятие. Мне кажется что кризис какого-нибудь возраста это просто страх перед грядущей смертью. В моём случае я боюсь смерти только в одном - умереть и никогда не увидеть Гакта живьём. было бы здорово ещё и поговорить, просто сказать спасибо за всё то, что для меня сделали его песни, но это уже из области фантастики...

Подрались с сестрёнкой, она взяла ключи и телефон и пыталась сбежать из дома. Сейчас жалуется пришедшей маме (с папой) на то, какая жестокая тварь. Мама наорала на меня, сказала, чтобы я не трогала ребёнка и пальцем. Выходит она меня может бить чем попало, а я не могу защищаться. Ох, надеюсь, не слишком сильно ушибла сестрёнку. Терпеть не могу все эти драки. После них такое скотское состояние. Она поливает меня отборным матом в течение нескольких минут, колотит руками и ногами. И если я всё-таки не выдерживаю и даю сдачи, то я просто чудовище... Сейчас она на меня жалуется, все замечания, высказанные в течение дня. Блин, что-то с сердцем не хорошо. Папа уйдёт, накачаюсь пустырником и боярышником.

Что же я ещё хотела сказать... Ммм... А, да, что до моей матери, она не роскошествует, иногда мне кажется, что эта аскеза показательна. Она даже одевается в секонд-хендах и редко красится. Не знаю, но мне кажется, что если бы она больше позволяла себе, то и другим было бы легче выпросить у неё разрешение на что-либо. А это будто повод не позволить. Но если бы она позволяла себе больше, то наверняка бы развелась с папой. А так это положение для неё нормально. Это жутко...
Lysinda 8 лет моей жизни (3-11) были проведены в таких ужасных условиях, что я навсегда осталась "не такой как все", я знала о жизни больше других девочек, что заставляло меня чувствовать взрослую печаль и чувствовать свою горькую умудрённость. И с каждым годом я чувствовала себя всё старше. Я выгляжу лет на 30, когда какое-нибудь заболевание переходит в стадию обострения, но иногда выгляжу лет на 16, особенно когда в джинсах, меня принимают за мальчишку или когда в юбку, меня принимают за школьницу. Но возраст, на который я себя чувствую это лет 50-60. Поэтому я комфортно себя чувствую с друзьями в возрасте от 35 до 70 лет. Была у меня однажды подружка в возрасте 86 лет, но как-то у нас не сложилось^^".
24.07.2011 в 23:44

Ждущая в темноте мдаа... обычно люди стараются быть моложе... удивительный ты человек :)
25.07.2011 в 00:22

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
А для чего мне стараться быть моложе? Не знаю, когда мне было года три, я думала, всё 15 лет, вышка, стану старухой. Сейчас мне 22, я переросла старушечий возраст. Теперь я просто прах^^.
Со стариками общаться проще чем со сверстниками. Потому что у них нет юношеских интересов, и я могу забыться в таком обществе. И не думать о том, что я не такая как все...
25.07.2011 в 07:54

Ждущая в темноте Ладно..не буду вдаваться в подробности... как психолог могу сказать, что это отклонение. Такая модель мышления нестандартна для молодой девушки... но дело твое. Каждый выбирает свою жизнь сам. И моделирует ее. Если бы ты хотела что-то изменить - ты бы изменила любой ценой. Уехала бы от родителей, устроилась бы на любую работу и постепенно двигалась дальше. Это твоя жизнь, проживать ты ее должна сама, чтобы потом не было мучительно больно, что ты прожила ее неправильно. Если ты живешь так, ничего не меняя, значит тебя это устраивает..
25.07.2011 в 21:45

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
Жестокие слова...
Не знаю, заслужила ли я их... Как я могу уехать, когда у меня нет за душой ни гроша? Все говорят, уезжай, но как можно уехать, не имея ни жилья ни работы, ни денег на первое время? А если папа сделает что-нибудь с мамой и сестрой? Они меня не любят, но у меня никого больше нет... Зачем надо будет жить, будучи никому не нужной? Я просто хочу, чтобы от меня был прок, но не хочу быть рабой. Что до психического отклонения... Хочешь я скажу тебе такое, что ты многое поймёшь? Только боюсь, что ты не сможешь говорить со мной после того, что я тебе скажу. С такими как я страшно говорить. Как с прокажёнными... Одно тебе скажу. Пока я ЖИВАЯ, меня это положение НЕ УСТРАИВАЕТ!!! Но я не знаю, как правильно поступить, поэтому не бросаюсь с головой...
25.07.2011 в 22:43

Ждущая в темноте ну что ж..время покажет..главное - не сдаваться..
25.07.2011 в 22:48

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
Верно... Девчонки, с таким же прошлым как я, не заводят семьи, не становятся успешными. Было бы неплохо стать первой^^". Если поборю все страхи...
25.07.2011 в 22:58

Ждущая в темноте равняйся на Гакта ;-) и все получится!!! ;-)
25.07.2011 в 23:18

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
Равняться на него? Да... Это мечта... Кстати... Он же кажется ушёл из дома?
26.07.2011 в 00:32

Ждущая в темноте да-да, ушел из дома и добился всего сам. у него была очень сложная жизнь. Почитай его воспоминания .. Он нас учит не сдаваться, бороться до последнего и отдавать все силы работе. Не унывать, улыбаться, как бы тяжело не было, идти дальше.. Гакт многому научил меня, если бы не он.. я бы никогда не была, такой как сейчас, и даавно бы уже покончила собой..
26.07.2011 в 16:47

~.l.~
Ждущая в темноте о возрасте переживают, когда время идёт, а подходящего музчину ты ещё не встретила/не вышла замуж. по поводу того, что не будет сил на работу - слишком много об этом думаешь, до старости далеко.

если ты не можешь найти общего языка с сестрой, тогда сестра, возможно, под влиянием мамы. и ничего не изменится, пока ты с ними. уйдешь, огда поймеё и заскучает.

Если бы ты хотела что-то изменить - ты бы изменила любой ценой.
и я полностью с этим согласна. тебя всё устраивает.

Девчонки, с таким же прошлым как я, не заводят семьи, не становятся успешными.
не знаю, что с тобой произошло, но в любом случае вся проблема внутри тебя. ты запрограмировала себя, что случилось то-то, то никогда не сбыться тому-то. ты о себе думаешь, как о мертвом человеке, но ты живая и продолжаешь жить. мне однажды сказали, что нельзя ворошить прошлое, нельзя возвращаться к нему. надо жить будущим, а ты живешь прошлым. постарайся.
26.07.2011 в 20:03

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
Lysinda Пожалуй, я тоже... Впрочем, нет. Меня от самоубийства отталкивала всегда только боязнь выжить и остаться инвалидом.
~.Ai.~ Отвечаю тебе также. Не устраивает меня эта жизнь, иначе я бы не роптала. Но мне некуда деваться. У меня нет денег, нет друзей, у которых можно было бы пожить и не бояться их стеснить, а ещё я боюсь, что с матерью и сестрой случится что-нибудь плохое, если я уйду. А что до прошлого, я живу под одной крышей со своим прошлым. Оно ворошит себя само. Таких как я много. Сейчас набрала в инете ключевое слово и "новости". По всей России и девочки, и даже мальчики. Никто не избежал этой участи. ЭТО портит психику, когда случается однажды, а уж если ЭТО было много лет, то это конец... И самое страшное... Никто из мне подобных не может адаптироваться к нормальной жизни после того, что с ними делали... Понимаешь, я не уверена, а если у меня это будущее. И каким оно будет, правильное будущее? Таким какое я хочу или то, которое я должна была бы построить?
27.07.2011 в 09:35

~.l.~
надо быть сильной и не равняться на других, надо стараться выделиться. «у них не получилось, а у меня получится!». Если бы все сравнивали себя с людьми, которые были в подобной ситуации, то не было прогресса и все бы погрязли. Просто те, кто вырвался из прошлого и устроил свою жизнь, наверняка, не хочят вспоминать об этом и не пишут, и ты поэтому не можешь прочитать об этих людях. Ты не должна хоронить себя из-за того, что папаша нагадил на тебя.
27.07.2011 в 21:47

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
Ты права... Нагадил... Метафорично... Жаль, что не пишут, было бы где поучиться^^...
28.07.2011 в 17:25

~.l.~
но ведь логично - плохое хочется забыть. а чтоб забыть, не пишут и не рассказывают. они перебороли и счасиливо живут, а тот осадок похоронили.
30.07.2011 в 22:06

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
Кто живёт? Такие как я? Пример из судебной практики. Одна стала шлюхой, а другая так и не вышла замуж. Я всегда стыдилась этого, но ведь я ни в чём не виновата. И лишь когда появились люди, знающие мою тайну, мне стало легче. Теперь мою странность можно понять. Значит я не одинока... Но ни один человек, испытавший мне подобное, не живёт счастливо. Готова присягнуть. Это неизбежно.