Вчера принесла сестренке вещи, которые мне отдали в библиотеке, это ее размер. Мама конечно забраковала их, но разве они лучше одежду в секонд хэнде купили? То, что принесла я, по крайней мере, хлопок. Так или иначе, мама решила накормить меня обедом. В этот момент возвращается папа, и я поблагодарила свою привчку закрывать дверь на щеколду когда я прихожу. Мама вручила мне чашку чая, сосиску и шлепки, в которых я пришла и выставила во двор. Не знаю сколько я стояла, я уже даже подумывала не перелезть ли мне через забор, но побоялась что эта рухлядь рухнет вместе со мной. Из открытой форточки кухни был слышен отцовский голос, я уже подумала тогда, а что ответить если он заметив рукав моей зеленой рубашки спросит меня а чего я стою здесь (трамвая жду!). Послала смс чтобы его вывели в магазин, к счастью я сообразила переставить мобильник в беззвучный режим, потому что с мобильника мамы начала отвечать сестренка. Она сказала чтобы я ждала и что родители оба пойдут. Я подождала, пока они пообедают. Всё это время я стояла, почти слившись со стеной и дверью за спиной, которая всё хотела открыться от сквозняка. В кармане была сосиска, а в руках уже пустая кружка. Наверное, со стороны это было комично. Наконец мама вывела папу в магазин. И ко мне пришла сестренка. Со всей бесцеремонностью на которую способен ребенок из плохой семьи, она смеясь, что всё так легко обошлось, сказала мне - ну что, обоср...сь? Я вошла в дом с трясущимися руками и во-о-от такими глазами. Она предложила мне поесть, но куда там, я дала дёру и когда мне позвонила мама, я была уже два квартала от дома. Больше ни шагу туда, пока папа в городе. Сестренка сказала мне что папа подозрительно посматривал в сторону окна, а мама нервно хихикая сидела и грызла ногти. Вот такая история.
А еще вчера я навестила Ех-пристав. Завтра ее выписывают и вряд ли я ее увижу. Она родила мальчика, завтра прилетает муж. И честно говоря на меня опять нахлынула депрессия, после того как Таку меня оставил, теперь он даже на эмэйлы, невинные эмэйлы типа как дела не отвечает, я плохо переношу всех беременных, а тут... роддом... Гнездо и крепость всех беременных. Бастион неприятеля так сказать. Бледно-серая мышка с огромным животом Ех-пристав стала очень не похожа на себя. И у меня опять создалось такое впечатление, что время проходит мимо меня, мои друзья стареют, а я так и осталась ребенком. Теперь я понимаю что чувствовал вампир Кей из Лунного дитя. Действительно ужасное чувство одиночества нахлынывает... Поэтому собрала мелочь из карманов и пошла купила пирожное после этой встречи. Как говорит Л.В. это нервное, я заедаю неприятности. В разговоре с Ех-пристав я то и дело ловила себя на агрессивности. Меня раздражало всё. То, что её порезали, то, что она не может помыть голову ведь шов мешает, то, что завтра ее придет встречать толпа родственников с обеих сторон и муж из-за этого отпросился со службы, если бы у меня был ребенок, то никто бы не встречал меня. А Ех-пристав, сказала, ну я же не мать-одиночка, пусть встречает, он же тоже поучаствовал. Бесило меня и ее рассуждение, что она будет потом работать для своего удовольствия, а муж пусть зарабатывает. Это мне напомнило то, что Тсубаки отказалась помогать Таку выплачивать долги за учебу, дескать он мужчина, пусть и работает и платит. У меня теперь третья работа и если всё пойдет нормально, то я хотела бы помочь ему. Плевать мне чей он там парень. Я его люблю и он всегда будет для меня родным человеком. И я не понимаю эту женскую психологию, типа пусть мужик пашет, а я буду сидеть и наслаждаться жизнью. Эх, если бы хоть словечко от него получить... Я по нему ужасно скучаю. Просила Тору добавиться к нему и спросить как дела, но Тору со всей принципиальностью самурая отказался. Я сказал он не хочу с ним общаться после того что он с тобой сделал. А ведь Тору был бы реальным шансом хоть что-то узнать о Таку, ведь Тору японец и хорошо ко мне относится. Молчание Таку выбивает меня из коллеи. Вчера задумалась над тем что же мне нравится в этой жизни и чем бы я могла страстно заниматься. Ответ пришел сам. Даша из Минска, с которой мы вместе ходили на китайский, осилили рассказы с Самиздата и попросила написать продолжение рассказа о падших ангелах, задумка у меня была давно, да как-то не писалось, но вчера после работы написала полстраницы, потом меня сморило. Но ответ я для себя знаю. Писать. Это то что я хочу делать. Я пишу с 6 лет и это я обожаю... Даша сказала что никогда не читала ничего подобного, как она сказала, это какой-то новый взгляд на религию. Что ж, кто-то будет интересоваться, кто-то меня проклянет, но никого эти рассказы не оставят равнодушным. А через неделю, если Таку будет молчать остается написать только ханашите кудасай. В прошлый раз подействовало и он написал - извини я занят.
Фейспалм. А что до любви, удивительно что вот таких девушек, хотя нет, женщин, их любят. А мне всегда говорят - какая ты хорошая девочка, я бы наверное на тебе женился бы. Не надо мне ни жалости, ни коллекционеров хороших девочек. Мне нужен мой Таку.