"Во тьме".
Стиль: слэш, яой.
Пэйринг: Микару, Кей, Айви.
Автор: Ждущая в темноте.
Предупреждение: NG 17.
Пэйринг: Микару, Кей, Айви.
Автор: Ждущая в темноте.
Предупреждение: NG 17.
"Когда солнечный свет гаснет, ангелы превращаются в демонов".
Микару поправил ворот кожаного жилета, благодарно кивнул Кею, принесшему кофе. Всё-таки замечательный парень был этот Кей. Молчаливый, тихий, всегда такой философский. Микару наблюдал жадно наблюдал за ним, не замечая грустного взгляда сидевшего неподалёку Айви. Айви нервно теребил кружева на белой юбке. Вопреки обычному стилю последнее время Микару не удавалось заставить Айви надеть что-то брутальное, кожаное и обтягивающее, и косплеить Сета повязкой на глазу Айви порядком достало. Фанаты сочли это необычной прихотью "крохи", и Микару махнул рукой. И теперь Айви сидел в обнимку со своей гитарой на колонке и сосал чупа-чупс. То ли конфета была очень вкусной, то ли ему нравился сам процесс, но он не отрывался не на секунду, увлечённо болтая ногами. Эрина мрачно хихикал.
-Пошли, - рявкнул Микару и вывел всех на сцену.
Вокалист был в боевом настроении и хорошем расположении духа. Но на середине песни погас свет. На сцену выбежал электрик и сообщил, что через полчаса наладит свет и оптимистично заявил: "Всем оставаться на своих местах, иначе всем будет короткое замыкание!" В кромешной тьме было немного жутковато. Все стояли, словно окаменевшие. Внезапно Микару услышал едва слышный звук растёгивающейся молнии и понял, что кто-то орудует в его собственных штанах. Микару лихорадочно пытался определить кто это. Фанаты на сцену проникнуть не могли, фанатки тем более. Охрана стояла в оцеплении. Значит, кто-то из ребят. Пухлые губки приникли к обнажённой плоти и принялись энергично сосать. Микару едва сдержал стон. Кровь прилила к голове, а сердце забилось быстрее. В самом деле стоило в этот момент включить элетричество и... Вокалист даже боялся представить, что тогда сделали бы фанаты и фанатки... Так, кто же оказался его неожиданным любовником? Кей? Звучит симпатично, но Микару не смог представить философского Кея на коленях за подобным занятием. Денка? Он не смог бы так быстро и бесшумно подобраться к вокалисту. Да и не был похож на человека, который занимался бы подобными вещами. Эрина? От представления сосущей креветки, Микару пробил холодный пот. Айви? Микару задумался, Айви всегда казался ему не более чем очаровательным ребёнком, но последнее время, Микару ловил на себе его отнюдь не детский взгляд: жалобный, полный мольбы и одиночества, он одновременно казался страстным и вызывал какие-то грязные мысли.
Внезапно Микару озарило. "Так вот почему он так любит чупа-чупсы и кружевные платьица с фатой а ля "Мана замужем"!" Конечно было немного жаль, что это был не Кей, но то, что и не Эрина, уже радовало. К тому же Микару ужасно не хотелось видеть кавайное личико грустным. "Айви меня любит", - внезапно подумал Микару и сам испугался своей мысли, но если подумать, что ещё могло сподвигнуть Айви пойти на такой отчаянный шаги отсосать у вокалиста прямо на сцене, воспользовавшись темнотой. Мысль, что их могут застать, заставляла кровь бежать по жилам быстрее. Микару кончил, и сосавший уже собирался метнуться туда, откуда пришёл, как вдруг понял, что не может пошевелиться. Это вокалист держал его за плечи. Микару поднял своего невидимого пленника на ноги, повернул к себе спиной, прижал и провёл по груди и животу, пальцы вокалиста дошли до пресса, но не стали останавливаться. Дальнейший "осмотр" показал, что на пленнике была короткая шуршащая юбка на подобии балетной "пачки". Именно в такой ходил Айви. Утвердившись в своём предположении, Микару облегчённо перевёл дух. Развеялась всё ещё витавшая опасность, что это Эрина. Рука вокалиста забралась под юбку и провела по упругим ягодицам, снимая кружевные трусики. Спустив бельё до колен, Микару решил, что этого достаточно, и нагнул своего пленника, резко вошёл в него. А чтобы тот не закричал, Микару плотно закрыл ему рот ладонью. Микару начал двигаться. Больше кричать пойманный не собирался, процесс для него был явно в новинку, но нравился, потому что он молчал и лишь глубоко и часто дышал. Микару перевёл руку на грудь пленника. Под грубыми и властными движениями басиста соски затвердели, Микару перевёл руку на живот, спустил ниже. Тишину, воцарившуюся в зале на время выключения света, нарушал шёпот переговаривающихся фанатов, нетерпеливое сопение Эрины, спокойное дыхание Кея и два кряхтения. Создавалось впечатление будто кто-то, скрытый темнотой, бежит стометровку. Кей, не ощутив рядом присутствия Айви, быстро проанализировал свои впечатления от странностей крошки за последнее время и грустно, и понимающе улыбнулся.
Тем временем Микару вошёл в раж и двигался всё быстрее и быстрее. Наконец пленник уже не мог сдержаться и кончил. Чтобы не закричать, он прикусил губу. Это Микару понял, когда касался лица своего неожиданного уке. Капелька крови скользнула по подбородку, Микару нагнулся и поцеловал пленника. Вокалист почувствовал на губах конфетный привкус и улыбнулся. Высвободившись из объятий Микару, пленник оправил одежду и куда-то убежал. Микару последовал его примеру: привёл себя в порядок и занял своё место.
-Извините, но придётся подождать ещё чуть-чуть, - крикнул откуда-то сверху электрик.
Кей воровато оглянулся и медленно опустил гитару на пол, подошёл к Айви. Да, может быть он и был философом, да Кей не отрицал такой вероятности, но сейчас он был раздосадован. Почему? Ну вот представьте, клеится к вам Микару, а потом на публике яоит басиста. Неприятно, да? Поэтому сейчас крик электрика прозвучал как глас божий. Кей понял, что у него появился шанс отомстить, и он не приминул им воспользоваться.
Довольный и ничего не подозревавший Айви, только что взявший свою гитару, довольно неуклюже упал на коленки, почувствовав удар, едва успев прижать инструмент к себе.
Сначала Кей хотел чего-нибудь жестокого и мрачного, например, порешить неожиданного соперника, но идея, которая пришла к нему в голову, когда Айви грохнулся, показалась ему более приятной и более изощерённой. На его лице заиграла отнюдь не философская улыбка, и если бы Эрина его сейчас увидел, то мир бы приобрёл уникальное явление - седую, заикающуюся креветку с энурезом.
Айви сразу понял, что это не Микару. И не Эрина, тигровая креветка сейчас, ничего не подозревая, лавировал между колонкой и ударной установкой, и матерился в пол-голоса. На Денку и думать нечего было. Так что...
Басист точно был отъяоен, его тело всё ещё хранило жар, и, казалось, пахло Микару, Кей больше не колебался, бесцеремонно задрав юбку, он приступил к выполнению своего плана мести. Айви не знал как реагировать. Надёжно скрытые тьмой, они предствляли совершенно приватную часть сцены, и Микару, стоявший подле микрофона ничего не подозревал. Да и как о таком сообщить? Не заорать же на весь зал: "Караул! Яоят!" К тому же Кей никогда не напоминал маньяка, и тот факт, что гитарист пошёл на такое, заставлял о многом задуматься.
Кей, первоначально планироваший изнасиловать засранца, прислушиваясь к дыханию Айви, поневоле стал двигаться нежнее. "Быть может это не так уж плохо, во всяком случае, он, Кей, сам теперь будет вынужден принять крайние меры, иначе Айви отберёт у него Микару", - размышлял Кей. Айви подумал, что ему начинает даже нравиться. То, что Кей его соперник, басист знал давно. А также знал, что философствующий гитарист слишком пассивен, чтобы предпринимать активные действия, но оказалось, что Айви ошибался. И это крохе-басисту пришлось испытать на собственной шкурке.
"Он просто ревнует, я сделал ему больно, так что получается, что Кей поступил справедливо, " - пришёл к выводу Айви, когда всё закончилось, поэтому басист повернулся к Кею, обвил шею ручками и, стыдливо зажмурившись, поцеловал.
Кей опешил от неожиданности, когда только что отъяоенный басист обнял его. Почувствовав вкус сладких губ, гитарист почувствовал, что начинает терять голову. Айви, пошатываясь, поднялся на ноги, потом упал, и отполз. Потом всё-таки умудрился встать на ноги и надел перевязь своей бас-гитары. Кей схватился за голову, она кружилась, и он чувствовал себя совершенно счастливым. "Куплю этому засранцу десяток чупа-чупсов", - подумал Кей, прислушиваясь к весеннему шуму в голове. Айви, чувствуя состояние гитариста, кавайно и с некоторым ехидством улыбнулся. Гитарист медленно приходил в себя.
Очухавшись, Кей понял, что не чувствовал себя удовлетворённым. Он поднялся и твёрдыми шагами направился к той части сцены, где всё ещё стоял Микару и ожидал включения света. Кей почувствовал себя обладателем маленькой тайны, и от этого показался себе более значительным, поэтому твёрдыми шагами он последовал к Микару и почти в приказном порядке положил руки на плечи Микару, встал на носочки и поцеловал вокалиста.
Микару удивился. Это был явно не Айви. Это было больше похоже на... Вокалист радостно обнял худенькое тело гитариста и жадно ответил на поцелуй. Микару расстегнул кожаный жакет, в который было затянуто тело Кея и провёл рукой по коже. Кей вспыхнул, и настойчиво одними губами укусил Микару за ухо. Подобно разъяренному дракону, довольно взрыкнув, Микару снял с Кея штаны и вошёл в него.
Айви нетерпеливо пританцовывал на месте. Эрина настороженно остановился и прислушивался. "Чем они там занимаются?" - с подозрением подумал креветка и, почувствовав себя обделённым, гордо шагнул к Денке, который мирно дремал за ударной установкой.
Микару и Кей одновременно кончили. Почувствовав себя счастливым, Кей довольно поцеловал вокалиста и ушёл к себе. Микару, вдвойне довольный, пошёл к микрофону.
Эрина забрался на колени к опешившему Денке и принялся его целовать. Ему очень не хотелось отставать от остальных...
Внезапно включился свет. Зал ахнул. Кей, Айви и Микару синхронно повернулись к смущённому Эрине, который, жмурясь от яркого света, панически оглядывался, пытаясь придумать себе оправдание. Но не нашёл. Денка был готов провалиться сквозь сцену вместе с ударной установкой. Ну как можно было объяснить сидящего на его коленях креветку?
-Я не виноват! - пискнул он, скинул Эрину и спрятался за барабан.
-Ай-яй-яй! Эрина, какой ты безобразник! - хором проговорили Микару, Айви и Кей.
Может быть мир и не приобрёл седую креветку, но красную как варёный рак всё-таки получил.
После концерта Айви сидел со стратегическим запасом чупа-чупсов на колонке и усиленно болтал ногами. Кей, подперев голову руками, довольно наблюдал за ним. "Век бы смотрел", - подумал он. Эрина и Денка подозрительно быстро куда-то сквозанули, чтобы не объясняться с журналистами. Микару перекинул кожаную куртку через плечо, многозначительно коснулся плеча Кея, взглянул на Айви.
-Ребята, пошли ко мне. У меня то и дело вырубают электричество.
-Да! - хором проговорили Кей и Айви.
Все трое весело рассмеялись.