Глава 9.
"Мне нужны крылья, чтобы взлететь из бездны, но дать мне их можешь только ты".
"Мне нужны крылья, чтобы взлететь из бездны, но дать мне их можешь только ты".
Темнело. Пахло сыростью. Блеснули зарницы. В небе пророкотали первые раскаты грома. Первые крупные капли прибили дневную пыль к асфальту. Было тяжело дышать. Жар сменился промозглым холодом, и бледная рука устало запахнула расстёгнутую куртку на груди. Ноги болели.
Сет почти ввалился в бар. Рухнул на стул, смертельно уставший, он напряжённо молчал. Догадливый бармен плеснул в стакан бурбон и оставил бутылку. Сет, обессиленно закатив глаза, сил не хватало даже на благодарный кивок, дрожащей от усталости рукой поднял и поднёс к губам стакан. Залпом осушил его.
Целый день он бродил словно безумный по городу, но не мог найти себе места. Слова Маны не давали покоя. "Уходи, человек в маске куклы! Я не хочу тебя видеть! Мне нужен кто-то, кто не притворяется! Найди того, кто сможет любить тебя, и кого сможешь любить ты... И будь человеком... Я отпускаю тебя..."
-Отпускаю... - вздохнул Сет, проговорив обрывок мысли в пространство.
Бармен, приняв слова на свой счёт, пошёл к другому клиенту. На соседнем стуле сидел длинноволосый парень. Острый нос и колючий взгляд выдавали в нём человека властного и эгоистичного. Невольно Сет сравнил его с Маной. Наблюдалось некоторое сходство, и это привлекло внимание Сета к незнакомцу.
Незнакомый парень угрюмо пил саке. Стояло несколько бутылок. Некоторые были ещё полны, но большинство уже давно были пустыми.
Сет налил себе ещё стакан и выпил. Что делать с Маной? Шаткое положение группы стало ещё более шатким. Что делать? Если Мана распустит "Moi Dix Mois ", что будет с ним, Сетом? Что побудило Ману поменять положение вещей? Ведь всех всё устраивало... А теперь...
-Похоже, тебе ещё хуже чем мне, - раздался пьяный голос.
Сет поднял удивлённый взгляд. Незнакомец, который всё это время исподлобья, украдкой наблюдал за ним, Сетом, заговорил.
-Я потерял вектор в жизни, - вздохнул Сет. Отчаяние, страх, да и что греха таить, два стакана крепкого бурбона на пустой желудок, развязали Сету язык. Хотелось компании. Какой-угодно, лишь бы не чувствовать себя одиноким...
-Я тоже, - заинтересовался незнакомец, - мне нужна компания, иначе я точно сойду с ума... Хайд... - погрузившись в свои мысли, выдохнул незнакомец.
Услышав знакомое имя, Сет вздрогнул. Оглядев крепкий торс, затянутый в чёрную рубашку с короткими рукавами, вокалист понял, что где-то уже видел незнакомца. Зародилось подозрение.
-Как тебя зовут? - спросил он.
-Сакура, - ответил парень и хлебнул из горла бутылки.
Вот оно! Сет, забыв про усталость, всем телом подался вперёд.
-Так ты бывший ударник...
Тонкий палец прижался к губам Сета, не давая договорить.
-Не говори этого! - горько усмехнулся Сакура и вновь хлебнул из бутылки, - Я просто Сакура и всё. У меня больше ничего не осталось. Я сам разбил свои крылья, и всё, что могу это лежать на дне бездны и истекать кровью...
-Я Сет, - назвал себя вокалист, - надо выпить за знакомство.
Сакура окинул Сета взглядом. Маленький парень на высокой платформе в кожаных куртке и штанах, с длинными встрёпанными вишнёвыми волосами не казался самым лучшим собутыльником, но за неимением лучшего...
Через три часа более хороших друзей нельзя было найти нигде. Сакура встал.
-Извини, приятель, но саке подошло к концу!
Сет недоумённо осмотрел бутылки.
-Да нет! Тут ещё много!
-Да не к тому к-к-концу! - хохотнул Сакура и, пошатываясь, побрёл в туалет.
-Да ты совсем пьян! - засмеялся Сет, - Давай я тебе помогу!
-Н-н-нет! Я т-т-трезв как стёклышко! - запротестовал Сакура, активно мотая головой, отчего чуть не рухнул на пол.
Сет засмеялся, поднялся и помог Сакуре встать.
-Пойдём!
В туалете было душно и накурено. От неожиданности Сет закашлялся.
-Сам справишься?
-Да уж, - горько кивнул Сакура, - не впервой так надираться... - внезапно Сакура крепко вцепился в Сета, - Если бы я не был такой сволочью, то меня бы не бросил Хайд! - с душевным надрывом вдрызг пьяного человека громко проговорил он.
Сет поднял глаза. Оттолкнувшись от Сета, ех-ударник нырнул в туалетную комнату.
-Если бы я был бы достаточно человечен, то Мана наверное остался бы со мной, - внезапно проговорил Сет.
-Да? - отозвался Сакура, - Похоже, нас обоих бросили... Только ты, я так понимаю, просто хотел исполнять его желания, да? В этом нет ничего криминального, Сет-кун!
-Да, но я не смог сделать Ману счастливым!
-Послушание - не есть путь к счастью, - Сакура вышел и направился к умывальнику, - я это уже понял. Я думал, что счастлив, пока Хайд был моей куклой. Он был послушным мальчиком, с которым я мог делать всё, что хотел. А потом... Однажды он устал... Сравнительно недавно я понял, что совершил самую страшную ошибку в своей жизни. ( См. "Дети затмения. Глава 1. Гакт и Хайд"). Только уже поздно что-либо изменить...
-Мне тоже, - кивнул Сет, - Мане нужен Клаха. А я был только куклой. Точнее, - Сет вспомнил слова Маны, - человеком в маске куклы.
-Куклы! - горько сказал Сакура, - По-моему, всё что мы можем теперь делать это надираться до беспамятства, пока не найдём тех, кто помогут нам отрастить новые крылья, - парень направился к выходу.
Сет поднял на Сакуру глаза.
-А как мы их найдём, если будем только пить?
Сакура встал как вскопанный.
-Чёрт возьми! Сет! А ведь ты прав!
Сакура взглянул на маленького вокалиста.
-Давай возьмём чего-нибудь выпить и пойдём продолжать пьянку ко мне домой! - внезапно предложил он.
Сет опытно прищурился.
-В принципе, почему бы и нет? Пошли!
Квартира Сакуры была маленькой, темной, грязной. Было душно. Стоял тяжёлый запах, как в комнате лежачего больного. Сет с непривычки закашлялся. Сакура смущённо открыл окно. В комнату хлынул свежий ночной воздух. У кого-то на нижнем этаже играла попса. "Ayabie", кажется.
Квартира была маленькой и тёмной. Несмотря на то, что Сакура включил свет, она по-прежнему казалась мрачной. Стены были завешены плакатами "L'Arc~en~Ciel". Некоторые из них были покромсаны, как будто их резали ножом. Некоторые повело, как будто их облили водой или... плакали, прижавшись лицом... Некоторые измазаны чем-то алым. То ли вином, то ли кровью. То ли и тем, и другим... Сет покосился на Сакуру, кружившего по комнате, и пошёл осматривать квартиру дальше. За парой дверей скрывался раздельный санузел. Ещё за одной спальня, которой, похоже, никто не пользовался. Кислород в застоявшемся воздухе, казалось, сам удивлён тому, что он там есть. Первая комната, по-видимому, была студией. Судя по софе, стоявшей в уголке, ещё и используемой спальней. За последней дверью была маленькая кухонька-столовая-зал-гостиная.
Сет прошёл на кухню. Пахло спиртом. Сет сокрушённо вздохнул и открыл окно. Поставил пакет с бутылками на стол. Внезапно что-то заставило его оглянуться. В уголке, где, по идее, должны были воскуряться благовония и чего-нибудь ещё. Но вот чего-нибудь воскуряться больше не будет... В уголке стоял стандартный набор инструментария наркомана и фотография Хайда вместо статуэтки какого-нибудь божка. Сет замер.
В комнату вошёл Сакура.
-...Сет-чан! Я нашёл закуску! - со смехом начал он. Внезапно он перехватил взгляд вокалиста и посерьёзнел.
-Что это? - спросил Сет.
-Это мой оберег. Хайд... Я смотрю на это каждый день. Это даёт мне силы не возвращаться к прошлому. Это и слова Хайда... - Сакура задумался.
Сет мягко улыбнулся.
-Мы же кажется собирались выпить. Давай выпьем за Хайда и здоровый образ жизни!
-Точно! - улыбнулся Сакура, с трудом отрываясь от тягостных мыслей.
-Пошли пить в студию! Мне как-то неловко бухать при нём, - Сакура кивнул на фотку.
Сет понимающе улыбнулся. Ребята вернулись . Сакура бесцеремонно смахнул на пол стопку журналов, лежавших на столике, и с гордостью водрузил снедь. Полпалки колбасы, хлеб и солёные огурцы. Ещё Сакура нашёл почти целый пакет чипсов, пакетик сушёных кальмаров и... апельсин.
-Не знаю, откуда он у меня взялся, - пожал плечами Сакура, - знаю только что на прошлой неделе его здесь не было. Должно быть мать занесла, когда у неё был приступ нежности.
-Ты не ладишь с родителями? - осторожно спросил Сет.
-Это они со мной не ладят! - с раздражением огрызнулся Сакура, - сын-рокер, сын-наркоман, сын-зэк, сын-неудачник. Я перебиваюсь случайной работой: грузчиком, например... Отец вообще забыл о моём существовании. Мать иногда тайком от него приходит. Если он узнаёт об этом, то бьёт её. Она редко приходит. Иногда я не вижу её месяцами. Так даже лучше... К чёрту! - выругался Сакура и, откупорил бутылку пива.
-Извини...
-Иди в задницу! - устало сказал Сакура.
-Не, - протянул Сет, - у Маны я всегда был уке...
Сакура осёкся. Его глаза от удивления стали круглыми как два апельсина, разве что только не такими же оранжевыми.
-Мана - семе?!
-А что такое?
-Да нет, ничего! Просто такой брутальный чувак как ты должен был быть семе!
Сет ничего не сказал, только улыбнулся и открыл бутылку джина.
-Давай на брудершафт, - предложил он.
-Давай, - встряхнув головой, согласился Сакура, откупорив ещё одну бутылку, - только до дна!
-Это будет сложно, - усмехнулся Сет.
Время шло. Через три часа от четырёх больших пакетов с полными бутылками ничего не осталось кроме пустой стеклотары.
-Это последняя! - вздохнул Сакура и тяжело поставил на стол бутылку виски.
-Боюсь, что до дома я уже не доберусь! - заплетающимся языком пробормотал Сет, уронив голову на руки.
Сакура засмеялся.
-Можешь переночевать у меня! Я уступлю тебе диван!
-Н-н-не... Это было бы несправедливо... - Сет положил голову на краешек стола, подложив руку, посмотрел на Сакуру.
Ех-ударник откупорил последнюю бутылку и наполнил стакан. Отпив, Сакура взглянул на Сета.
-Чего ты такой бледный?
-Меня тошнит...
-Только не здесь! - испуганно вскочил Сакура и потащил Сета в туалет.
Сет "позвал дядюшку Ихтиандра", а потом ещё раз и ещё... Когда он выполз из туалета, Сакура стоял у двери. Пропитый насквозь. привыкший ех-ударник чувствовал себя намного лучше вокалиста. Сет с наслаждением уткнулся носом в плечо парня, совсем не чувствуя ног от алкогольного опьянения. Голова кружилась.
Почувствовав молчаливое прикосновение, Сакура опустил на вишнёвоволосую голову взгляд, и в сердце потеплело.
Сет встал на носочки, благо, на высокой платформе тянуться особо не пришлось, обвил шею Сакуры руками и поцеловал его. Это было настолько неожиданным, что Сакура не знал, как на это отреагировать.
-Ты неплохой человек, Сакура, - внезапно сказал Сет, - у тебя должен быть второй шанс. Обними меня...
-Я... - начал Сакура, но Сет прервал его, прикоснувшись указательным пальцем к его губам.
-Ничего не говори, - пьяно засмеялся Сет, - мой мозг всё ещё отуманен алкоголем, но знаешь что? Я об этом не пожалею. Я действительно этого хочу. И именно с тобой. Я слишком устал от того, что меня берут без моего на то желания. Я вручаю себя тебе... - Сет замолчал.
Сакура задумался. Это не было похоже на бессвязный пьяный бред. Значит, Сет говорил искренне? Что же тогда следует делать? Как же Хайд?
Устав ждать ответ, Сет одними губами укусил Сакуру за ухо.
Сакура вздрогнул, и Сет засмеялся.
-Брутальный уке? Звучит нелепо, правда? Сакура... - непослушными пальцами Сет принялся расстёгивать рубашку ех-ударника.
Сакура неожиданно мягко улыбнулся и обнял Сета.
-Помоги мне отрастить крылья, а я возьму тебя с собой к небу...
-Идёт... - усмехнулся Сет и повалил Сакуру на диван.
Ех-ударник стянул с вокалиста чёрную кожаную безрукавку. Обжигающий поцелуй опалил губы. Это ощущение было таким давно забытым... Сакура вспомнил Хайда. Да, с Хайдом всё было не так. Он совершенно не был похож на вишнёвоволосого вокалиста. Азартные глаза и мягкая, нежная улыбка... "Всё это в прошлом," - отмахнулся от грустных мыслей Сакура и поцеловал Сета.
Зачем Сет напросился на яой? Пожалуй, чтобы было не так одиноко. И жаркий яой с таким же бедолагой как и он сам, был не таким уж плохим завершением дня, начавшегося с расставания с Маной. "Неважно нравлюсь я ему хоть немного или нет... Воображает ли он себе Хайда, яоя меня... Всё это не имеет сейчас никакого значения"... - думал Сет.
Заметив, что неожиданный любовник начал уставать, Сакура решил поменять позицию, и теперь Сет лёг.
Они стонали во весь голос, совершенно не заботясь о том, что невинные ашарики Такехито и Кензо уже давно выключили музыку и теперь с почти спортивным интересом прислушивались к тому, что творилось на этаж выше. Окном левее наконец смог лечь спать довольный Микару, который уже полночи терпел записи "Ayabie". Спать под мерное поскрипыванье старого дивана и стоны было сэмейному вокалисту гораздо приятнее. Он тут же не преминул заснуть, чтобы увидеть во сне что-нибудь интересное. Например, Айви и Кея. Впрочем, разница была бы небольшая, так как наяву они уже спали рядом.
Стало жарко. Обливаясь потом, со зноем, разлившемся по всему телу, Сакура не хотел останавливаться, поэтому двигался всё бы быстрее. Сет наслаждался процессом, мимолётом замечая, что у Сакуры атлетичное телосложение, и что он в неплохой форме, несмотря на то, что заменил наркоманию алкоголизмом и уже давно никого не яоил. В сердце было тепло, и неожиданно Сет задался вопросом. А любой сэме ему бы подошёл сейчас? Яой без обязательств, конечно, приятно, но упрямое сердце заставило губы приоткрыться и проговорить самые опасные слова, которые уке может сказать сэме. "Я бы хотел, чтобы так было всегда"...
-Что? - не разобрал Сакура.
-Ничего, - улыбнулся Сет.
Вжих, вжих. Вжих, вжих. Сакура поднял голову от подушки. За окном было утро. Пахло свежестью и весенним ароматом цветов. Странный звук повторился. Сакура огляделся, но Сета нигде не было видно. Дверь в спальню была открыта. Ех-ударник поднялся и зашёл в комнату. Открытые настежь окна в спальне блестели такой чистотой, какой не было со дня покупки этой квартиры. Посреди комнаты мёл Сет. Мерно и спокойно.
-Какое безобразие! - раздалось из квартиры двумя этажами ниже. Знающие люди могли бы узнать голосок Юмехито, - Вы сбиваете с ритма весь дом!
-Да! - вставил Шо.
Такехито и Кензо предпочли смолчать. Микару, Айви и Кей перебранку не слышали, отсыпаясь после весёлой ночи, проведённой при принципиально выключенном свете.
-Извиняюсь! - высунулся из окна Сет.
Вжих-вжих. Вжих-вжих.
-Что ты тут делаешь? - недоумённо спросил Сакура.
-Физические упражнения. Не нашёл у тебя пылесоса, пришлось одолжить у соседки метлу. Очень славная старушка. Металлистка. У неё очень славные бусики с черепами. По-моему, она на этой метле на работу летает... - засмеялся Сет, остановившись.
Солнечный зайчик, с трудом пробившись сквозь крупицы пыли, кружившие по комнате, скользнул по вишнёвым волосам Сета, собранным на затылке в хвост. Сакура невольно залюбовался миниатюрным вокалистом.
-Да, кстати, дорогой, у твоей другой, уже панк-соседки с малиновым ирокезом я одолжил другую метлу, иди, подмети в кухне!
-Почему? - шокированно спросил Сакура, машинально принимая протянутую метлу.
-Ну я же такой брутальный, мне не пристало трудиться в одиночку, - объяснил Сет.
Было уже далеко за полдень, когда квартира была вычищена. Сакура ещё не понимал, что случилось, но произошедшая с его квартирой перемена ему определённо нравилась. Квартира стала светлее и, кажется, даже больше. На столе откуда-то взялась скатерть. И даже еда. Фотография Хайда переместилась на тумбочку в спальню, а наркоманский набор Сет выбросил вовсе. В студии появились цветы, название которых Сакура не знал. Сет сказал, что это нарциссы. Белые, с жёлто-кровавой оторочкой чем-то эти цветы напоминали Сакуре его самого.
После завтрака Сакура воодушевлённо принялся помогать Сету убирать со стола и мыть посуду. Сет украдкой удовлетворённо наблюдал за ним. Глаза ех-ударника блестели. Наконец-то у них обоих появился вектор.
Сет присел отдохнуть, задумавшись. Сакура подошёл сзади и принялся массировать напряжённые плечи вокалиста. Сет удивлённо оглянулся.
Сакура засмеялся, увидев невинное удивление на лице парня.
-Делать хорошо другим - тоже по-своему приятно! Спасибо тебе, Сет!
-Да не за что, - улыбнулся вокалист, - мне пора! - он поднялся.
Только наступившее счастье грозило взять свою куртку и уйти.
-Нет! Не уходи! - Сакура бросился к Сету и обнял его.
От неожиданности Сет на мгновенье забыл как дышать.
-Почему? - поднял голову Сет.
-Я... я... - всё ещё не решаясь сказать, пролепетал Сакура, - я люблю тебя! Ты дал мне крылья, так не забирай их обратно! Тебе не кажется, что это слишком жестоко?
-Я должен уйти! - упрямо сказал Сет. В его глазах играли озорные искорки.
-Почему?
-За своими вещами, - улыбнулся Сет.
-Что? - не верил своим ушам Сакура.
-Ведь здесь я тоже кое-что приобрёл, - Сет обвил руками шею Сакуры и поцеловал его, нежно прижавшись к крепкому и мускулистому торсу ех-ударника.
-Что? - неловко улыбнулся Сакура.
-Вектор, - хитро прищурился Сет.
Кухня наполнилась звонким смехом влюблённых. Смех скользнул на улицу, переплетаясь с солнечными зайчиками, суетившихся вокруг него, и взлетел в пронзительную небесную голубизну, расправив широкие белые крылья.