читать дальшеХирото оглянулся. Ему показалось, что сзади кто-то был. Он остановился, оглядываясь. Не заметив его остановки, остальные всё ещё бежали. Вскоре они скрылись за углом.
-Кто здесь? - озираясь, пролепетал Хирото.
Внезапно стены покрылись зеркалами, и в каждом из них отражался тигр. Хирото достал арбалет, пристально вглядываясь в отражения. Он почувствовал, как у него закружилась голова. Внезапно Хирото, собравшись с мыслями, выпустил стрелу в одно из отражений. Зеркала треснули и растворились, превратившись в блеск полуночного обмана иллюзии, что оказался лишь сверканием начищенных обсидиановых панелей вдоль стен. Что-то резко вырвало арбалет из рук Хирото. Оружие тяжко упало на пол. Кто-то обнял Хирото и провёл горячим языком по его шее. Предательский стон вырвался из груди Хирото, волна жара накатила на него, не желая отпускать.
-Как ты узнал меня? - раздался голос откуда-то со стороны.
-У одного из отражений были не зелёные, а алые глаза, - усмехнулся Хирото.
-Зоркий, - одобрительно хмыкнул Тору.
Голос приблизился. Теперь он раздавался снизу.
-Я тигр, - прошептал знойный страстный голос над самым ухом паренька, - но ты сделал меня всего лишь котёнком, мой кавайный... Я люблю тебя...
-Перестань баловаться с голосом, вампир! - прищурился Хирото.
Тору надкусил яремную вену Хирото и облизал стекающую кровь.
-Тогда я буду баловаться с твоим телом, Хирото, - улыбнулся он, его рука скользнула под сутану парнишки.
Хирото почувствовал, как нежная рука коснулась его груди. Под напором ласки, накатившей как волны прибоя, соски парня затвердели, а внизу живота стало жарко.
Перед затуманенным взором возбуждённого Хирото мелькнул образ Мийи и погас, утопленный в тёмном жаре. И губы сами ответили на жадный поцелуй.
Катсура споткнулся о длинный подол юбки и растянулся на полу. Хидэзоу остановился было, чтобы помочь ему, но Катсура замахал на него рукой.
-Бегите! Я сам виноват...
Хидэзоу помедлил ещё мгновенье, а потом бросился догонять Мийю.
-Я сломал каблук, - вздохнул Катсура и, сняв туфлю, критически осмотрел каблук.
Внезапно из бокового коридора появился запыхавшийся Тсунехито. Увидев Катсуру, сидевшего на полу, он испуганно замер от неожиданности.
-Я не могу бежать, я подвернул ногу, не правда ли хорошая возможность съесть меня, господин вурдалак? - грустно спросил Катсура, напяжённо и задумчиво накручивая прядь золотистых волос на палец.
-Ты ошибаешься! - смутился Тсунехито, - Я человек! Я ищу Хидэзоу! Он - мой возлюбленный!
-Ах вот оно как? - растерянное и грустное личико Катсуры уткнулось носом в коленку, - Ну что я за Инквизитор такой? Даже человека от вампира отличить не могу... - вздохнул Катсура, - Хидэзоу с Мийей побежали дальше.
-Понятно! - кивнул Тсунехито и побежал дальше.
Внезапно Катсура почувствовал стремительное приближение.
Мизуки испуганно огляделся. Клаха кивнул.
Невидимый Татсуро наткнулся на сидевшего посреди коридора монаха и бросился на него с обнажённой катаной. Катсура, ничего не заметив, продолжал рассматривать туфлю.
Внезапно Татсуро почувствовал резкий удар в живот, одновременно с тем, его катана вошла в чью-то невидимую плоть. Катсура услышал вскрик и задрал голову. Над ним проявились две застывшие фигуры. Замер бледный Мизуки, схватившийся за лезвие катаны, торчавшего в его животе. Кровь брызнула на лицо Катсуры.
-Ты вампир? - с недоверием спросил Татсуро, - Тогда почему ты защищаешь монаха? И откуда ты взялся? Почему ты в рясе? Ты такой же как Мийя?
-Я новорожденный! И я такой же как Клаха! - твёрдо проговорил Мизуки и вырвал лезвие из своего живота, - Этот человек - мой! Если ты такой, каким вампиров видит кардинал, то... Ты должен понять меня... Мы - не враги тебе! И Мийя... Самый одинокий и несчастный вампир... Будь милостив к нему, ведь он так страдает... - Мизуки подскользнулся на луже собственной крови и рухнул на колени.
Катсура непонимающе подхватил его, крепко обняв, пачкаясь в крови возлюбленного, он заплакал. Мизуки нежно провёл окровавленной ладонью по щеке Катсуры.
-Не плачь, любимый... - прошептал он.
Татсуро несколько секунд смотрел на них, а потом бросился бежать. Мизуки ласково и успокаивающе поцеловал Катсуру в губы.
-Я хочу быть с тобой вечно, Катсура! - прошептал он.
-Да! - послушно кивнул парень и обнажил шею.
-Ты хочешь этого? - удивлённо спросил Мизуки.
-Да! Дурашка!.. - вздохнул Катсура.
Мизуки вонзил зубы в бледную шею. С побледневших губ Катсуры сорвался едва слышный судорожный вздох.
Слова монаха-вампира не давали покоя. "Что имел ввиду этот парень, когда говорил, что мы с Мийей похожи?" - недоумённо и встревоженно думал Татсуро. (Прим. от автора: ну, конечно то, что вы с одной группы, ребята^^!) В груди затеплело. Это было похоже на разгорающийся огонёк свечи. Татсуро почувствовал запах крови и вскинул голову.
-Я должен увидеть этого вампира, чтобы понять свои чувства! - решительно прошептал он и бросился вперёд.
Мийя отбросил к стене странного низкорослого вампира в длинном платье.
-Да кто ты такой? - недоумённо пробормотал он.
Кё некоторое время стоял возле стены в недоумении, а потом расхохотался.
-Я вспомнил тебя! - воскликнул он.
Мийя непонимающе повёл головой.
-Много лет назад я с друзьями был в Китае! - напомнил Кё, - Кажется, тогда я и вправду позволил себе лишнего и кого-то укусил, но я и не представлял, что окажусь, спустя столько лет с моей собственной ошибкой из очень далёкого прошлого лицом к лицу.
-Я не ошибка! - вскрикнул Мийя и яростно бросился на Кё.
Кё властно вскинул руку перед собой.
-Ты должно быть и не знаешь каково это, но таковы отношения между Мастером и Вассалом. А эти отношения будут между нами, пока ты не выпьешь моей крови, - заметил Кё.
Мийя со с новой силой вспыхнувшей яростью вдруг понял, что не может сдвинуться с места.
-Пока я не захочу, ты не сможешь ничего сделать! Эксцентричный Мана не пользуется этой силой принципиально, но я-то звёзд с неба не хватаю. Я разрываю их на части! - сумасшедшей улыбкой зверя Кё заставил Мийя почувствовать страх.
Кё бросился на ставшего вдруг беззащитным Мийю. Татсуро влетел в комнату и закрыл собой Мийю. Глаза монаха очарованно расширились. "В первый раз кто-то защищает меня... В первый раз моё бытие кому-то не безразлично... Я не хочу терять тебя..." Кё удивлённо замер.
-Я вдруг понял, что имел ввиду Мизуки, - усмехнулся Татсуро, на его губах выступила кровь, - я всего лишь очень одинокий вампир, который страдает от своего одиночества. Совсем неплохо умереть, пытаясь спасти такого же как я... Быть может... Ты сможешь найти любовь, который был лишён я... - Татсуро ласково провёл по щеке Мийи.
-Кажется, я уже нашёл... - неуверенно улыбнулся Мийя, надкусил руку и подал Тасуро пригоршню крови, - Выпей, тебе нужны силы для того, чтобы любить меня.
-Мне достаточно того, что есть, - улыбнулся Татсуро, осушив горсть.
-Тогда я пожалуй подарю этого психа тебе, Татсуро, - подумав, решил Кё и подставил шею по укус Мийи.
Хидэзоу отбросил Асаги, выпустил по нему очередь из пистолета. Пытаясь выиграть время, чтобы исцелиться, Асаги буквально выпал в коридор. Хидэзоу остановился, перезаряжая оружие. Тсунехито, растерянно блуждавший по коридору, увидел на полу окровавленного Асаги и бросился к нему.
-Тсу-тян! - поднял грустный взгляд Асаги, - Будь осторожен! Я не хочу, чтобы ты пострадал! Пожалуйста, помоги мне...
-Асаги... - взгляд Тсунехито скользнул по кольцу, - Я должен идти... - Тсунехито попытался подняться.
-Ты несправедлив, Тсу-тян! Мы всегда были друзьями! Почему сейчас ты хочешь покинуть меня? Именно тогда, когда мне нужна помощь! Ты же мой лучший друг... Помоги мне... Я так хочу жить... - взмолился Асаги. (Прим. от автора: ООС, конкретный, сама понимаю).
Тсунехито резко опустился на колени и подставил шею. "Теперь я знаю, почему я должен стать вампиром... Ведь так я смогу защитить своих друзей..."
-Кусай быстрее, а не то я передумаю! - быстро проговорил он.
Асаги вонзил в шею белые клыки. В это время в коридор вышел Хидэзоу. Он шокированно замер. Асаги посешно облизал окровавленные губы.
-Ах ты!.. - лицо Хидэзоу исказила ярость.
-Подожди! - Тсунехито бросился наперевес, путаясь в подоле, так и не поднявшись на ноги, и помешал Хидэзоу нанести Асаги решающий удар.
-Что ты делаешь? - возмутился Хидэзоу, - Ведь этот вампир только что выпил твоей крови!.. Или... Ты любишь его?.. - задыхаясь от гнева, скороговоркой проговорил Хидэзоу.
-Не болтай ерунды, Хидэзоу! - слёзы брызнули из глаз Тсунехито. - Ведь теперь Асаги мой Мастер, и если умрёт он, то и я тоже... А я не хочу умирать, ведь тогда я не смогу больше видеть твои добрые глаза...
Хидэзоу очарованно замер, опустился на колени, вытер слёзы Тсунехито.
-Прости... Я поклялся защищать тебя, но не смог спасти...
-Ничего... - помотал головой Тсунехито, - Мой друг Уруха сказал, что я должен сам найти причину, по которой должен стать вампиром.
Хидэзоу удивлённо поднял на Тсунехито глаза.
-Я должен был стать вампиром, чтобы спасти жизнь моему другу. Хотя он и вампир, Асаги всегда был добр ко мне и часто помогал и утешал. Возможно, я слишком грешен, чтобы любить тебя...
-Ты безгрешен! - жарко возразил Хидэзоу, обняв Тсунехито.
Черноволосый паренёк мягко улыбнулся.
-Я надеюсь, что смогу видеть твои глаза вечно, Хидэзоу...
-Тогда надо будет кое-что сделать, - мягко улыбнулся Хидэзоу и обнажил шею.
Тсунехито вонзил в плоть белые клыки. Когда он высвободил клыки из шеи Хидэзоу, Асаги поднялся на ноги, надкусил руку и поднёс ладонь, до краёв наполненную кровью к губам Тсунехито.
-Я дарю тебе свободу, новорожденный! - проговорил Асаги, следя за тем, как ладонь опустела.
Вскоре все собрались в Главном Зале. Мана оглядел собравшихся. Взгляд задержался на Бо и Го, державшихся за руку.
-Всё изменилось. Возможно, именно из-за появления Хайда, - Мана кивнул детективу, - ты на это и рассчитывал, бабушка?
-Не совсем так, - польщённо улыбнулся Кёзи, склонив голову, - но я верил и надеялся. Во всяком случае, теперь, когда все проституты обрели свою вторую половину, мы не можем жить так, как жили раньше. И ты сам это понимаешь, Мана.
-Жаль, - кивнул Мана, - меня всё вполне устраивало. Но ты действительно прав... Борделю в "Mon ami" пришёл конец... Однако у меня остался долг! Хайд!
Хайд поднял испуганный от неожиданности взгляд.
-А?
-Я должен заплатить тебе за те дни, что ты проработал. Ведь как не крути, это ты обнаружил убийцу Йошики. Старика жаль, но его уже не вернёшь. Надо постараться жить дальше. Поэтому я идём в мой кабинет, я выпишу чек. Сага может пойти с нами. Ведь всё-таки он владелец единственного банка у нас в городе...
Внезапно Мияви встревоженно принюхался. Вслед за ним встревожились и остальные. Дай переменился в лице, что-то вспомнив.
-Мы же подожгли здание! - спохватился он.
Мана побледнел. Гакт резко оглянулся на вампиров.
-Выводите людей!